11 ноября 2012

Римские каникулы.

Этой ночью мы переночевали в машине, на парковке Автогриля. Ночь была теплой, даже не пришлось прогревать машину. Утром мы подъехали к ближайшей станции метро в Риме, которую нам нашел навигатор, оставили машину на парковке за 2 евро и дальше поехали на метро. Фотографировать в метро нам запретили, как только кучка полицейских заметили фотоаппарат, стали что-то кричать и махать руками. Пришлось убрать..
Кассир в метро порекомендовала нам купить дневные билеты за 6 евро каждый, но на самом деле, нам было достаточно билета в одну и другую сторону, получилось бы дешевле раза в два.
На карте метро мы нашли известное место - Колизей, и вышли именно там. Колизей не впечатлил. Нам казалось, что он должен быть более внушительным каким-то и громадным, но это просто.. просто Колизей :)

Гораздо интереснее оказались Римские Форумы.

По пути к ним Костю остановил "мафиози", навязчиво предлагая сделать с ним фото

Остальные люди-памятники вели себя более сдержанно)))  Евро у нас не было, кинули в копилку этому бандиту 5 рублей, на что он скорчил обиженную мордочку.

Немного прогулявшись по центру Рима, мы направились в кафе перекусить.

Туристы сидели на многочисленных лестничных ступенях и поедали тут же продающиеся бутерброды. Мы приехали в Италию есть пиццу и пасту, поэтому стали искать ресторан, чтобы нормально вкусно и полезно пообедать) Нашли. Ресторан большой, но все столики заняты, пришлось немного постоять в очереди. Причем, пока стол полностью не сервировали, нас за него не пригласили. Официантов не много, но все очень шустрые.
Косте не повезло, он заказал пасту с беконом, на деле же оказалась паста с кусочками сала)) ему не понравилось)) А я любительница вяленых помидоров, поэтому моя паста была именно с ними))) Даже не представляю какой-то более вкусной итальянской еды, чем вяленые помидорки с мягким сливочным сыром))

После ресторана мы решили покататься на туристическом автобусе с русским аудио-гидом. Очень не рекомендуем этого делать. Из окон все равно практически ничего не видно, комментарии гида немногословны... наверное, лучше найти живого русского гида с пешеходной экскурсией.

Вот так, постепенно, световой день начал подходить к концу и мы засобирались домой. Из туристического автобуса вышли на остановке, где не было метро и решили доехать до него на такси. Такси там не слишком дорого, все по счетчику. Ехали минут 10, заплатили около 6 евро.

Пока замешкались в метро в поисках нужной станции, встретили русскоговорящего латвийца, очень пьяного.... С ним доехали почти что до нашей станции, он, к счастью, вышел раньше. За 10 минут поездки он поведал нам историю всей своей жизни....

Приехали на нашу станцию Corso D'Oro, сразу же отыскали машину на парковке и поехали дальше, к восточному побережью Италию.