08 августа 2009

Алтай - о чем ты действительно мечтаешь?

Итак, мы продолжаем наш рассказ о поездке в Горный Алтай...

Начало - Часть 1Часть 2




День пятый, конный поход, продолжение...

Итак, утром мы отправились в конную прогулку (недолгую, так как для нас с Костей это было в первый раз). Первое время я не могла даже подумать о том, чтобы достать фотоаппарат, мне было, с одной стороны, жутко страшно - на лошади первый раз!, а, с другой стороны, вокруг все такое прекрасное... Я не могу это передать, это надо чувствовать, я даже не могу сказать, что я там чувствовала, не знаю таких слов. Наверное это то же чувство, когда ощущаешь себя частицей космоса, так и там - среди гор, полей и свежего воздуха земля как будто уходит из под ног, как будто ты паришь на небесах... счастье... ты и горы... надо обязательно там побывать, чтобы почувствовать это! :) Иногда мы пересматриваем фото и чувствуем это снова и снова... Очень сильная энергетика там, очень...



Итак, мы прошли несколько километров и остановились передохнуть - лошадям нужен был отдых и еда. И нам, конечно же, тоже. Мой конь:



Рыжик, на нем Юра ехал:



Привал наш был на берегу реки, мы сразу же пошли "помочить ручки" :) - умываться и пить водичку - на Алтае воду можно пить из любой реки, пожалуй, такая она там чистая и вскуная



Мы погуляли по окрестностям, поели сладкой земляники:





И пошли в гору - там был грот...





Лошадки в это время паслись на лугу



Повсюду, даже далеко в горах стоят небольшие аилы



Пчелки добывают мед



Мы поели алтайскую лепешку, которую дали нам с собой в дорогу, повалялись на солнышке и двинули обратно в путь, уже домой. Я уже не боялась достать фотоаппарат, и снимала всю дорогу. Костя на Камазе:



Не знаю, как мне удалось сфотографировать его спереди, мой конь всегда шел последним, и очень медленно, но время от времени догонял других :)



Вскоре мы заметили на вершине горы лошадей:



Это максимальное увеличение горы 12-тикратным зумом. К сожалению, фото горы я удалила, но она была очень высокой, поверьте. Мы долго смотрели на этих лошадей, наверное, их загнали туда волки...

Такой пейзаж нас окружал:





Здесь мой конь ведет себя как обычно - отстал :)



И вот впереди мы уже видим наш домик, откуда выходили в путь, и вдруг какой-то конь поскакал галопом - и все поскакали за ним - это непередаваемый восторг - я крепко держалась за седло, и мой конь скакал вместе со всеми - и тут впереди - овраг или канава, он взял и перепрыгнул ее! Сколько в нем силы, мощи, а ведь в походе всегда был отстающим! Так мы прискакали обратно :)

Коняжек отправили отдыхать



Нас покормили и достали оружие :) Не помню, как оно называется, но на ближайшей горе мальчики установили "цели" и начали стрелять:



И даже девочкам доверили:



Волшебное фото - все заняты своим делом :)



Вот так выглядит домик с горы:



Довольный Костя, дали пострелять :)



Любопытный волшебный звереныш:



Вот так закончился наш пятый день, мы поехали обратно в деревню, сходили в баню и улеглись спать...

Продолжение:
Как мы готовили алтайскую колбасу Кан и искали корояков

Комментариев нет:

Отправить комментарий